Опыт работы
От 3-х до 6-ти лет
Зарплата
от 60 000 ₽
Место
Екатеринбург
Отдел
не указано
Группа Компаний "ГранитИнвест" является производителем и поставщиком гранитной продукции для благоустройства и строительства в России. Мы добываем сырье, производим продукцию и продаем достойные и долговечные строительные материалы (для мощения, облицовки, дорожного строительства и пр.).
Мы в поиске офис-менеджера / помощника генерального директора
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителей;
- Организация трансферов, командировок, оформление билетов/отелей/виз (небольшой объем);
- Гостеприимство (встреча гостей, чай, кофе), создание уюта и поддержание чистоты в нашем красивом офисе);
- Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений;
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, закупка для нужд офиса);
- Организация совещаний, подготовка к мероприятиям, сессиям стратегического планирования.
Требования:
- Опыт работы ассистентом, администратором, офис-менеджером, секретарем - обязателен от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Личные качества-пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность;
- Готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График: 5/2 с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00;
- Адаптационный период, помощь и поддержка на всех этапах до полного вхождения в должность;
- Трудоустройство согласно ТК РФ (отпуск, больничный и пр.), обучение, индексация з/п, корпоративная связь, комфортный современный офис, корпоративные мероприятия, отзывчивые коллеги.
К нам легко добраться на прямом общественном транспорте из районов:
Автовокзал, Новокольцовский, Компрессорный, Птицефабрика, Синие камни, Шарташский рынок.
Преимущество для отдаленных районов (сортировка, железнодорожный район) прямая ж/д станция от нашего офиса 5 минут!
На электричке Вы можете добраться без пробок и точно по времени.
Ключевые навыки
-
Грамотная речь;
-
Прием и распределение телефонных звонков;
-
Грамотность;
-
Деловая переписка;
-
Бронирование билетов;
-
Бронирование гостиниц;
-
Закупка товаров и услуг;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
Организация деловых поездок;
-
Закупка оргтехники и оборудования.
Откликнуться на эту вакансию
Полное имя
Телефон
Электронная почта
Согласен на обработку персональных данных
Ищите другую вакансию?