Офис-менеджер

8 (800... показать
info@granitinvest.ru
Запросить КП

Опыт работы

От 3-х до 6-ти лет

Зарплата

от 60 000 ₽

Место

Екатеринбург

Отдел

не указано

Группа Компаний "ГранитИнвест" является производителем и поставщиком гранитной продукции для благоустройства и строительства в России. Мы добываем сырье, производим продукцию и продаем достойные и долговечные строительные материалы (для мощения, облицовки, дорожного строительства и пр.).

Мы в поиске офис-менеджера / помощника генерального директора

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителей;
  • Организация трансферов, командировок, оформление билетов/отелей/виз (небольшой объем);
  • Гостеприимство (встреча гостей, чай, кофе), создание уюта и поддержание чистоты в нашем красивом офисе);
  • Протоколирование совещаний, контроль исполнения поручений;
  • Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, закупка для нужд офиса);
  • Организация совещаний, подготовка к мероприятиям, сессиям стратегического планирования.

Требования:

  • Опыт работы ассистентом, администратором, офис-менеджером, секретарем - обязателен от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, электронная почта);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Личные качества-пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График: 5/2 с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00;
  • Адаптационный период, помощь и поддержка на всех этапах до полного вхождения в должность;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ (отпуск, больничный и пр.), обучение, индексация з/п, корпоративная связь, комфортный современный офис, корпоративные мероприятия, отзывчивые коллеги.

К нам легко добраться на прямом общественном транспорте из районов:
Автовокзал, Новокольцовский, Компрессорный, Птицефабрика, Синие камни, Шарташский рынок.

Преимущество для отдаленных районов (сортировка, железнодорожный район) прямая ж/д станция от нашего офиса 5 минут!
На электричке Вы можете добраться без пробок и точно по времени.

Ключевые навыки
 
  • Грамотная речь;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Грамотность;
  • Деловая переписка;
  • Бронирование билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Закупка товаров и услуг;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация деловых поездок;
  • Закупка оргтехники и оборудования.

Откликнуться на эту вакансию

Полное имя

Телефон

Электронная почта

Откликнуться

Согласен на обработку персональных данных

Ищите другую вакансию?